ВОЗВРАТ И ГАРАНТИЯ

Возврат/обмен товара. Гарантийная поддержка. На все представленные в нашем интернет-магазине товары распространяется официальная гарантия завода изготовителя 1 год и оформляется фирменный гарантийный талон. Все товары имеют инструкцию по эксплуатации на русском языке и гарантийный талон. Возврат товара надлежащего качества: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней. Покупатель может вернуть товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. При дистанционном методе продажи товара, в соответствии с законом, в случае возврата товара надлежащего качества, покупатель самостоятельно оплачивает расходы на доставку товара до склада продавца. Возврат товара не надлежащего качества: В случае выявления в товаре недостатков на которые распространяется гарантийные обязательства, покупатель обязан направить в адрес продавца письменную претензию с описанием недостатка, после получения такой претензии продавец в течении 7 рабочих дней сообщает покупателю способ возврата товара не надлежащего качества в адрес продавца, покупатель обязан согласно полученным от продавца инструкциям вернуть товар для проведения проверки качества. Если в результате проверки подтвердится, что поставляемый товар имеет заводской брак, продавец производит по своему усмотрению безвозмездно ремонт товара или его замену в установленные законом сроки. После оплаты любого товара в нашем магазине покупатель получает помимо гарантийного талона надлежащим образом оформлены кассовый чек. Порядок получения и осмотра товара: Покупателю необходимо осмотреть товар сразу при его получении. Если доставка осуществляется курьерской службой, то распаковать и осмотреть товар на предмет комплектности и механических повреждений необходимо при курьере. Если доставка осуществлялась транспортной компанией, то товар выдадут только после его оплаты. Проверить товар рекомендуется тоже при сотруднике транспортной компании. Если в товаре при осмотре обнаружен какой-либо дефект, то необходимо составить акт в произвольной форме совместно с представителем транспортной компании. После этого данный акт направляется на электронный адрес info@haswing.ru для детального рассмотрения причин сложившейся ситуации. Сроки возврата денежных средств Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств клиенту исчисляется с момента получения компанией заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило компании после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения компанией заявления считается следующий рабочий день. Гарантийное обслуживание Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Срок гарантийного обслуживания зависит от вида продукции и конкретного производителя. Гарантийный срок на товары составляет 1 (один) год, если не указано иное в гарантийном талоне или паспорте изделия. Обратите внимание: Прежде, чем начать эксплуатацию продукции, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации. Гарантийный талон (если его наличие предусмотрено производителем) является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления заполненного талона претензии не принимаются. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Гарантийные обязательства аннулируются, если: Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы – производителя. Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне. Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности. Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации. Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки. Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от поставщика. Товар имеет выраженные механические или электрические повреждения. Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных. Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации. Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия. В соответствии со статьей 25 Закона Защиты Прав Потребителя